ГОРОДСКАЯ ИСТОРИЯ
начало века - годы 70-е
70-е - 85 годы
с 85-го и до сих пор
чего нет в городе
история здравоохранения
зэки, которые строили БАМ
знаменитости, которые здесь бывали
РАЗНОЕ
ГЕОГРАФИЯ
 

Город

 

Приказом Министра транспортного строительства СССР №189 от 29 августа 1974 года для оперативного управления строительством БАМа Ми-нистерство Транспортного строительства СССР приняло реше-ние создать Главное управление по строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. В состав управления передали из "Главжелдорстроя Урала и Сибири" два управления: "Ангарстрой" и "Бамстройпуть". Начальником Главбамстроя, заместителем министра транспортного строительст-ва СССР назначен кандидат технических наук, заслуженный строитель РСФСР К. В. Мохортов, первым заместителем - В. Ф. Сакун, главный инженер - И. С. Рязанов. В декабре 1975 года Главбамстрой переехал в Тынду. К концу года на трассе работало уже около 40 строительных подразделений, в которых было занято более 10 000 человек.

Вначале большинство населения жило во "времянках". Так называли сборно-щитовые домики, временное жилье. Собирались они быстро и, как надеялись, должны были служить жильем очень короткое время. Хотя стоят до сих пор, и до сих пор живут в них люди. Кроме "сборно-щелевых", очень популярны были "бочки".жилые бочки


тоже бочки, и тоже жилые Это не цистерны и не баки для воды, как можно подумать. В таких бочках были жилые помещения, склады, магазины. Бочки были настолько популярны, что "Бочкой" называли наш центральный универмаг, затем рынок (недавно сгоревший), переехавший в капитальное трехэтажное здание.

АДМИНИСТРАЦИЯ
АРХИВ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
МАСС-МЕДИА
ФИРМЫ
ОКРЕСТНОСТИ
ПРОГУЛКА
ДРУГИЕ РЕСУРСЫ
 
 
 
 
 
     
ГОРОДСКАЯ ИСТОРИЯ
ОКРЕСТНОСТИ
НАЧАЛО И РАСЦВЕТ
ТО, ЧТО НЕ СБЫЛОСЬ
РАЗНОЕ
ГЕОГРАФИЯ