История города Тында
  Администрация
  Прогулка
  Организации торговые и другие
  Масс-медиа
  Культурный и прочий досуг
  Окресности. Район и БАМ
  География
  Архив и разные документы
  Разности
  Другое


ЗАО УПТК Мостострой -10

По сравнению 1976 годом, коллектив уменьшился почти вдвое, со ста сорока до восьмидесяти четырех человек. Двадцать восемь из них отработали более пяти лет, а одиннадцать - пятнадцать и более. Это люди старой закалки,не имеющие привычки стонать."Сумели вместе в богатстве прожить, сумеем и в бедности,"- улыбаясь сказала Ольга Васильевна Тур,старший инженер отдела маркетинга.

Без участия МО-10 не обошлось строительство ни одного моста на БАМе, возили песок, щебень, бетон, все комплектующие к мостам на строительные объекты.

- Десять тысяч вагонов в год обрабатывал наш транспортный отдел, были свои подъездные пути, свой подвижной состав. А теперь в ремонт отправили, да не знаем, вернутся ли назад наши вагоны,- с грустью заметила Светлана Михайловна Иванова. Силами треста УПТК МО- 10 были построены четыре шестиэтажных и один девятиэтажных дома.За четверть века у предприя тия сменилось несколько начальников.

С 1996 года руководит коллективом Василий Васиильевич Корнеяшенко- человек предприимчивый, умеющий оперативно находить выход из самых трудных положений.

Именно тогда, в 1996, трудное, постперестроечное время, когда резко упали объемы работ, за ним было решающее слово,либо присоединяться к другому подразделению,либо развивать свое собственное предприятие.Взвесив все "за" и "против", получив поддержку Треста и руководителей подразделений, Корнияшенко В.В. принял решение создать свой участок по реконструкции мостов. И это явилось решающим шагом в выживании предприятия.

В связи с новыми веяниями , в новых экономических условиях, возникла необходимость и в создании отдела маркетинга, который бы заключал договора с поставщиками,находил потенциальных потребителей предлагаемой продукции, а также решением других вопросов, имеющих значение для дальнейшего существования предприятия. На должность начальника этого отдела была назначена Ирина Леонидовна Заблоцкая, человек коммуникабельный,профессионал своего дела. Основным заказчиком на протяжении нескольких последних лет является "АмурУпраДор-Лена".Сданы под ключ после ремонта два моста, на очереди- мост в поселке Золотинка и на Нижнем Куранахе.А в конце прошлого года высадился десант на Улаке. С воодушевлением Корнеяшенко В. В. сказал о том, что с появлением Балтийской строительной компании у коллектива окрепла надежда на лучшее,шанс сохранить предприятие,не оставить без работы людей и заработать хорошие деньги.

Что ж, пожелаем и мы юбилярам побольше работы